Equipment recovery

we provide for productions

Repair and restoration of equipment

We carry out repair and restoration of technological equipment of European, Chinese and Russian manufacturers. We repair broken mechanical, hydraulic, pneumatic nodes and control units of individual machines and entire production lines. If you have a failed process equipment that was previously imported or assembled in Russia, and there is no way to order repair of this equipment from the manufacturer, — please contact us. Our experts carry out complex equipment diagnostics and further overhaul with the replacement of broken parts and assemblies. Based on your broken samples, we can restore the parts and components of the production line and fully restore performance of your equipment.

We restore equipment for industries:

  • Food industry
  • Sewing industry (sewing equipment)
  • Processing industry
  • Production of building materials
  • Agriculture
  • Metalworking

  • Equipment for packaging of peat, coal, bulk materials
  • Equipment for bagging and packing of vegetables and fruits
  • Equipment for the production and packaging of food products
  • Metalworking equipment, CNC machines
  • Wood processing equipment
  • Equipment for packing of dry building mixes, cement

PHONE

PHONE

+7 (812) 988-28-49

E-MAIL

E-MAIL

info@novamatik.ru

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

+7 (952) 368-28-49

https://novamatik.ru/service/repair/recovery

In event, if the manufacturer of your equipment is no longer exists and you do not have an opportunity to order original spare parts from him, — contact us. We will manufacture the necessary spare parts and machine parts according to broken (inoperable or partially broken) samples and restore your equipment.

Repair and restoration of technological equipment is possible not in all cases. To make a decision about economic feasibility of equipment restoration, our experts provide field diagnostics.

Types of equipment repair

Recovery of equipment performance is achieved through the usage of three types of repair — reactive repair (i.e. repair upon failure or full use of the equipment’s operating life, which is used for relatively inexpensive equipment that is duplicated in the production line), preventive maintenance and operational repair (according to the actual technical condition). You can order a reactive and preventive maintenance repair of equipment from us.

Types of preventive maintenance

  • Technical maintenance is performed on a periodic basis according to the technical documentation for the equipment by own personnel of Technical Department of the enterprise or on outsourcing. In our company you can order maintenance of equipment on outsourcing
  • Current repair (recovery) includes minor troubleshooting and replacement of wearing parts. Usually carried out by own staff of factory
  • Medium repair (recovery) is a replacement of the main components and assemblies with full or partial disassembly. In our company you can order medium equipment repair on outsourcing
  • Overhaul is carried out with a complete disassembly of equipment and the subsequent restoration of working capacity, confirmed by acceptance tests. Often, equipment overhauls are combined with modernization. Our company specialists perform overhaul and restoration of equipment on outsourcing

In addition to the above mentioned types, there is a non-scheduled (emergency) repair of equipment, associated with the need for prompt troubleshooting of equipment during production. This type of equipment repair is carried out by the own service of the chief mechanic of the factory, as it is carried out immediately upon the detection of a malfunction.

https://novamatik.ru/service/repair/recovery

PRODUCTION OF A NEW PART

by patterned of broken one

 

https://novamatik.ru/service/repair/recovery

SENSORS CONFIGURATION

Synchronization of electronics

 

https://novamatik.ru/service/repair/recovery

FIRMWARE OF CONTROLLER

Software update installation

 

https://novamatik.ru/service/repair/recovery

REPAIR OF EQUIPMENT

of mechanical part

 

● Machinery parts for recovery of equipment

In case if equipment repair requires specific parts and machine components that can no longer be purchased from the manufacturer (or the manufacturer no longer exists), our engineers can design the desired unit or a part in SolidWorks, and then produce this part. If you still have a partially broken part of the equipment, we can produce a duplicate of it according to the model and then install it into your equipment instead of the broken one. For control units, we replace electrical and electronic elements with a modern component base. If, together with the repair, you need to modernize the equipment and synchronize its control system into a single system, then we can manufacture ACS TP control cabinets and develop our own software for them. Thus, we can completely repair your old production equipment, upgrade it and synchronize its work with your existing technological complex.

Send us your request

And get a free consultation from our expert


Together with equipment repair we provide

Software development

Creation of software on Siemens, Omron controllers for APCS

Machinery parts

Design and manufacture of machinery parts by order

Service maintenance

Maintenance of industrial equipment

Original spare parts

Original spare parts for European equipment

Control cabinets for automation

Control cabinets for equipment on Siemens, Omron controllers

Synchronization of equipment

Synchronization of equipment of different manufacturers

Ремонт и модернизация

мы осуществляем

Ремонт и восстановление оборудования

Мы осуществляем ремонт и восстановление технологического оборудования Европейского, Китайского и Российского производства. Мы восстанавливаем сломанные механические, гидравлические, пневматические узлы и блоки управления отдельных станков и целые производственные линии. Если у вас есть выведенное из строя технологическое оборудование, которое было ранее импортировано или собрано в России, и нет возможности заказать ремонт этого оборудования у изготовителя, — обратитесь к нам. Нашими специалистами проводится комплексная диагностика оборудования и дальнейший капитальный ремонт с заменой сломанных деталей и узлов. Мы можем восстановить на основе имеющихся у вас сломанных образцов детали и узлы производственной линии и полностью восстановить работоспособность вашего оборудования.

Мы восстанавливаем оборудование для отраслей

  • Пищевая промышленность
  • Легкая промышленность (швейное оборудование)
  • Перерабатывающая промышленность
  • Производство строительных материалов
  • Сельское хозяйство
  • Металлообработка

  • Оборудование для упаковки торфа, угля, сыпучих материалов
  • Оборудование для фасовки и упаковки овощей и фруктов
  • Оборудование для производства и упаковки продуктов питания
  • Оборудование для металлообработки, станки ЧПУ
  • Оборудование для переработки древесины
  • Оборудование для упаковки сухих строительных смесей, цемента

ТЕЛЕФОН

ТЕЛЕФОН

+7 (812) 988-28-49

E-MAIL

E-MAIL

info@novamatik.ru

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

+7 (952) 368-28-49

https://novamatik.ru/service/repair/recovery

В случае, если производитель вашего оборудования уже не существует и у вас нет возможности заказать у него оригинальные запчасти, — обратитесь нам. Мы изготовим нужные запчасти и детали машин по сломанным (неработоспособным или частично разбитым) образцам и восстановим ваше оборудование.

Ремонт и восстановление технологического оборудования возможны не во всех случаях. Для принятия решения об экономической целесообразности восстановления оборудования нашими специалистами проводится выездная диагностика.

Виды ремонта оборудования

Восстановление работоспособности оборудования достигается за счет применения трех видов ремонта — реактивный ремонт (т.е. ремонт по факту выхода из строя или полной выработки ресурса эксплуатации оборудования, который применяется для относительно недорого оборудования, дублирующегося в технологической линии), планово-предупредительный ремонт (ППР) и оперативный ремонт (по фактическому техническому состоянию). У нас вы можете заказать реактивный и планово-предупредительный ремонт оборудования ППР.

Виды планово-предупредительного ремонта ППР

  • Техническое обслуживание (ТО). Выполняется на периодической основе согласно технической документации на оборудования силами собственного персонала технического департамента предприятия или на аутсорсинге. В нашей компании вы можете заказать ТО оборудования на аутсорсинге
  • Текущий ремонт. Включает устранение мелких неисправностей и замену быстро изнашивающихся деталей. Обычно выполняется собственными силами предприятия
  • Средний ремонт. Представляет собой замены основных узлов и агрегатов с полной или частичной разборкой. В нашей компании вы можете заказать средний ремонт оборудования на аутсорсинге
  • Капитальный ремонт. Выполняется с полной разборкой оборудования и последующим восстановлением работоспособности, подтвержденной приемо-сдаточными испытаниями. Часто капитальный ремонт оборудования совмещают с модернизацией. Специалисты наше компании выполняют капитальный ремонт и восстановление работоспособности оборудования на аутсорсинге

Кроме указанных выше видов существует вне плановый (экстренный) ремонт, связанный с необходимостью оперативного устранения неисправностей оборудования во время производства продукции. Этот вид ремонта оборудования выполняется силами собственной службы главного механика предприятия, так как осуществляется немедленно по факту выявления неисправности.

https://novamatik.ru/service/repair/recovery

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОЙ ДЕТАЛИ

По образцу сломанной

https://novamatik.ru/service/repair/recovery

НАСТРОЙКА ДАТЧИКОВ

Синхронизация работы электроники

https://novamatik.ru/service/repair/recovery

ПРОШИВКА КОНТРОЛЛЕРА

Установка обновления ПО

https://novamatik.ru/service/repair/recovery

РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

Механической части

● Детали машин для ремонта оборудования

В случае, если для ремонта оборудования требуются специфические детали и узлы машин, которые уже нет возможности приобрести у производителя (или производитель уже не существует), то инженеры нашей компании могут спроектировать нужный узел или деталь в SolidWorks, а затем изготовить эту деталь. Если у вас осталась частично сломанная деталь оборудования, то мы можем изготовить ее дубликат по образцу и затем установить в ваше оборудование вместо сломанной. Для блоков управления мы выполняем замену электрических и электронных элементов на современную компонентную базу. Если вместе с ремонтом вам необходима модернизация оборудования и синхронизация его системы управления в единую систему, то мы можем изготавливаем шкафы управления АСУ ТП и пишем собственное программное обеспечения для них. Таким образом, мы можем полностью отремонтировать ваше старое производственное оборудование, модернизировать его и синхронизировать его работу с имеющимся у вас технологическим комплексом.

Отправьте нам запрос

И получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Вместе с ремонтом оборудования у нас заказывают

Разработка ПО

Создание ПО на контроллерах Siemens, Omron для АСУ ТП

Детали машин

Проектирование и производство деталей машин под заказ

Техническое обслуживание

ТО технологического оборудования на аутсорсинге

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти для оборудования из Европы

Шкафы управления

Шкафы управления для оборудования на контроллерах Siemens, Omron

Синхронизация оборудования

Синхронизация оборудования разных производителей