Service maintenance outsourcing

we provide on outsourcing

Service maintenance and repair of production equipment

We carry out service maintenance and repair of industrial equipment of European, Chinese and Russian manufacturers. If you have a complex of production equipment and you can’t service and repair it by yourself, — contact us, we will take on this issue. Our repair engineers carry out routine maintenance, preventive maintenance and emergency repairs of production equipment on outsourcing.

https://novamatik.ru/service/repair/maintenance

Service maintenance is a set of organizational and technical measures and work, performed at a customer’s production facility and aimed at maintaining in working condition technological equipment, process control systems and software for it. Service maintenance is carried out on the basis of technical repair documentation (Service manual), equipment passports, Operator’s manual, which are provided by the equipment manufacturer.

From us you can order outsourced maintenance for technological and packaging equipment of various manufacturers.

Tasks of service maintenance:

  • Analysis of technical condition of the equipment, its maintainability and performance
  • Identification and elimination of reasons for the decrease in work efficiency
  • Prevention of equipment failures and downtime, increase of overhaul intervals and service life
  • Verification and optimization of operation parameters of equipment and control systems
  • Elimination of the impact of adverse operating conditions on the equipment
  • Checking the assembly of components and mechanisms, availability of tools and spare parts KITs
  • Replacement of wearing parts, consumables
  • Lubrication, charging, filling with fuel or other liquids and gases
  • Collection and analysis of information about optimal parameters and operating modes
  • Development of measures to optimize maintenance and operation of equipment
  • Technical support and training of the customer’s production staff

PHONE

PHONE

+7 (812) 988-28-49

E-MAIL

E-MAIL

info@novamatik.ru

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

+7 (952) 368-28-49

● Equipment service maintenance

Technical maintenance can be scheduled (regulated) or unplanned (unregulated).

Regulated maintenance is a set of measures, carried out in accordance with the technical documentation for equipment on a periodic basis at certain time intervals according to the regulations, prescribed by the manufacturer. Regulated maintenance includes checking and replacing lubricants, wearing parts, testing units and lifting mechanisms, setting optimal parameters for the operation of machines and mechanisms, analyzing technical condition of equipment with technical diagnostic tools. Regulated maintenance is accompanied by a shutdown of technological equipment and carried out according to the approved schedule. Together with the regulated maintenance, usually preventive maintenance of equipment is performed.

Unregulated maintenance is a set of measures for the operational adjustment of equipment, addition of lubricants, emergency replacement of wearing parts. The need for these activities arises from the results of periodic inspections of equipment, monitoring of technical condition using SCADA systems and technical measuring instruments. Identified problems are resolved promptly during technological stops and equipment downtimes.

Service maintenance on outsourcing

Our company provides maintenance and repair services of industrial equipment on outsourcing. If your production has sophisticated technological equipment, but does not have the required number of trained technical personnel, — you can contact us and we will take care of the maintenance of your production complex. We work with equipment of Russian, Chinese, European production. It is possible to order from us service and preventive maintenance for the equipment of the following industries:

  • Food industry
  • Perfumery industry
  • Processing industry
  • Agro-industrial complex

  • Chemical industry
  • Production of cement and dry mixtures
  • Filling and pouring of milk, drinks, technical liquids
  • Metalworking industry

Send us your request

And get a free consultation from our expert


Together with equipment maintenance we provide

Technical documentation

Project design and working documentation

Machinery parts

Design and manufacture of machinery parts by order

Recovery of equipment

Repair and restoration of equipment operability

Original spare parts

Original spare parts for European equipment

Control cabinets for automation

Control cabinets for equipment on Siemens, Omron controllers

Synchronization of equipment

Synchronization of equipment of different manufacturers

Аутсорсинг ТО и ППР

мы осуществляем

Сервисное техническое обслуживание и ремонт

Мы осуществляем сервисно-техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования Европейских, Китайских и Российских производителей. Если у вас есть комплекс производственного оборудования и вы не можете самостоятельно его обслуживать и ремонтировать, — обратитесь к нам, мы возьмем на себя этот вопрос. Наши инженеры по ремонту осуществляют регламентное ТО, ППР и экстренных ремонт оборудования на аутсорсинге.

https://novamatik.ru/service/repair/maintenance

Техническое обслуживание (ТО) — это совокупность организационно-технических мероприятий и работ, выполняемых на производственном объекте заказчика, направленных на поддержание в рабочем состоянии технологического  оборудования, систем управления АСУ ТП и программного обеспечения для него. Сервисное техническое обслуживание осуществляется на основе технической ремонтной документации, паспортов на оборудование, сервисных мануалов (инструкций по эксплуатации), предоставляемых производителем оборудования.

У нас вы можете заказать техническое обслуживание на аутсерсинге для технологического и фасовочно-упаковочного оборудования различных производителей.

Задачи технического обслуживания:

  • Анализ технического состояния оборудования, его ремонтопригодности и работоспособности
  • Выявление и устранение причин снижения эффективности работы
  • Предотвращение отказов и простоев оборудования, увеличение межремонтных интервалов и срока службы
  • Проверка и оптимизация параметров работы оборудования и систем управления
  • Устранение последствий воздействия на оборудование неблагоприятных эксплуатационных условий
  • Проверка комплектации узлов и механизмов, наличия инструментов и комплектов ЗИП
  • Замена изнашиваемых деталей, расходных материалов
  • Смазка, зарядка, заправка топливом или иными жидкостями и газами
  • Сбор и анализ сведений об оптимальных параметрах и режимах работы
  • Разработка мероприятий по оптимизации технического обслуживания и эксплуатации оборудования
  • Техническая поддержка и обучение производственного персонала заказчика

ТЕЛЕФОН

ТЕЛЕФОН

+7 (812) 988-28-49

E-MAIL

E-MAIL

info@novamatik.ru

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

+7 (952) 368-28-49

● Техническое обслуживание оборудования

ТОиР могут быть плановыми (регламентированными) или неплановыми (нерегламентированным).

Регламентированное ТО представляет собой комплекс мероприятий, выполняемые в соответствии с технической документацией на оборудование на периодической основе через определенные временные интервалы по прописанному изготовителем регламенту. Регламентированное техническое обслуживание включает проверку и замену смазочных материалов, изнашиваемых деталей, испытания агрегатов и грузоподъемных механизмов, настройка оптимальных параметров работы машин и механизмов, анализ технического состояния оборудования при техническими средства диагностики. Регламентированное ТО сопровождаются остановкой технологического оборудования и проводятся по утвержденному графику. Вместе с регламентированным ТО обычно выполняют также ППР — планово-предупредительный ремонт оборудования.

Нерегламентированное ТО представляет собой комплекс мероприятий по оперативной настройке, регулировке оборудования, добавлению смазочных материалов, экстренной замене изнашиваемых деталей. Потребность в этих мероприятиях возникает по результатам проведения периодических осмотров оборудования, мониторинга технического состояния с помощью SCADA систем и технических средств измерения. Выявленные неполадки устраняются оперативно во время технологических остановок и простоев оборудования.

Услуга ТО и ППР на аутсорсинге

Наша компания предоставляет услуги проведения ТО и ППР на аутсорсинге. Если на вашем производстве есть сложное технологическое оборудование, но нет в нужном количестве обученного технического персонала, — вы можете обратиться к нам и мы возьмем на себя техническое обслуживание вашего производственного комплекса. Мы работаем с оборудованием Российского, Китайского, Европейского производства. У нас можно заказать услугу проведения ТО и ППР для оборудования следующих отраслей промышленности:

  • Пищевая промышленность
  • Парфюмерная промышленность
  • Перерабатывающая промышленность
  • Агропормышленный комплекс

  • Химическая промышленность
  • Производство цемента и сухих строительных смесей
  • Розлив молока, напитков, технических жидкостей
  • Металлообрабатывающая промышленность

Отправьте нам запрос

И получите бесплатную консультацию нашего специалиста


Вместе с ТО и ППР у нас заказывают

Техническая документация

Конструкторская проектная и рабочая документация

Детали машин

Проектирование и производство деталей машин под заказ

Восстановление оборудования

Ремонт и восстановление оборудования из Европы

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти для оборудования из Европы

Шкафы управления

Шкафы управления для оборудования на контроллерах Siemens, Omron

Синхронизация оборудования

Синхронизация оборудования разных производителей