Robot clamps

we design and manufacture

Robot palletizer grips (clamps)

You can order in our company

  • Mechanical robot clamp for bags
  • Mechanical robot clamp for carton boxes
  • Mechanical robot grip for wooden pallets
  • Robot grip for cardboard sheets between product layers on wooden pallet
  • Vacuum gripper for robot (suction cups for sheets of glass, metal, sandwich panels)
  • Magnetic grippers for robot for working with sheet metal and parts
  • Electric, pneumatic, hydraulic grips (captures) for antropomorfos robotic arm or palletizer

PHONE

PHONE

+7 (812) 988-28-49

E-MAIL

E-MAIL

info@novamatik.ru

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

+7 (952) 368-28-49

● Robot gripper production

We design and manufacture customized mechanical grips for robotic manipulators, used in industrial production. The mechanical gripper is designed on the basis of Service manual of the customer’s robot manipulator or palletizer, technical specifications and product samples, that are planned to be moved using this gripper. If you do not have a ready-made technical task, our specialists will help you to draw it up or to determine technical specifications, required for the capture manufacturing.

Robot grip drive

Depending on what is planned to be moved using the product capture, robot grip can be activated using:

  • Electric drive — for electric grips
  • Pneumatic actuator — for pneumatic grippers
  • Hydraulic drive — for hydraulic clamps
  • Mechanical drive — for mechanical captures
  • Electromagnetic drive — for magnetic grippers

https://novamatik.ru/equipment/mec/arm
The mechanical gripper control system will be fully synchronized with the drive of your robotic arm with a possibility of remote control via ERP system

All mechanical grips are designed only on order. By order, we can design and manufacture any type of mechanical gripper for installation on any type of robot manipulator, including anthropomorphic robotic arm (so-called Human Hand), cartesian robot (cartesian stacker), layer type palletizer robot and other types of robots of any manufacturer.

Clamp type gripper for bags

A mechanical clamp of the lattice type is used in robotic manipulators and palletizers for working with bags weighing from 3 to 50 kg. The clamp closes on both sides of the bag, after what manipulator lifts the bag from the discharge conveyor after packaging line and transfers it to a wooden pallet. This type of clamp has standard pneumatic or hydraulic drive.

https://novamatik.ru/equipment/mec/arm

CLAMP GRIP

for bags moving

 

Vacuum and magnetic grippers for sheets

The vacuum suction cups gripper is used for sheets of glass, metal, sandwich panels and bags with a relatively low weight. The gripper is equipped with several vacuum suction cups, number and size of which is calculated depending on the weight of the product, lifted by the gripper. Vacuum gripper can be combined with side vanes for additional product support.

Magnetic gripper for the robot is used when working with sheet metal or other metal parts. According to the principle of operation, it resembles a vacuum grip.

https://novamatik.ru/equipment/mec/arm

VACUUM GRIPPER

for sheets moving

 

Robot gripper with plates for carton boxes

Robot with plates (blades) is used to move cardboard boxes, wooden carts and various containers with parallel walls using a palletizer. Gripper plades adjoin to the lateral surfaces of the load and compress it in the gripper, which allows you to lift and move the object.

https://novamatik.ru/equipment/mec/arm

PLATES (BLADES) GRIP

for carton boxes

 

Mechanical grip for wooden pallets

Mechanical grip for wooden pallets makes it possible to lift 1 pallet from the empty pallets store in the automatic palletizer using long metal hooks and feed this pallet to the roller conveyor for palletizing goods. Typically, mechanical grip for pallets in palletizer is combined on the frame together with another type of gripper for the robot.

https://novamatik.ru/equipment/mec/arm

MECHANICAL CAPTURE

for wooden pallets

 

Free consultation

+7 (812) 988 - 28 - 49

Call us right now for more information and get a free consultation from our expert

● Technical documentation for robot gripper

If you need a mechanical grip for the robot — contact us. We will design and manufacture required gripper for the robot, manufactured by any Russian or foreign equipment manufacturer. Depending on the object being moved, gripper can be equipped with mechanical holders, vacuum suction cups or magnets. The type of capture drive — mechanical, electric, pneumatic or hydraulic — is determined by the object of movement and parameters of the equipment available at the customer’s production site. All robot grips are designed in SolidWorks and AutoCAD programs, drawings are reproducible and standardized. Complete with a grip, depending on your needs, we can produce the following technical design documentation:

  • Design documentation, including technical proposal, preliminary design, technical project (drawings)
  • Detailed design documentation, including specifications, assembly drawings, detail drawings for the prototype

Using our technical design documentation, you can independently manufacture and assemble a gripper for your robot. The cost and terms of designing equipment and producing documentation are specified individually.

Robot grip with blades for bags moving

Robot clamp for automatic palletizer

Robot grip with plates for carton boxes

Area of application for robor grips

https://novamatik.ru/equipment/mec/arm

Mechanical robot grips are used in industrial production at automatic palletizing stations for group stacking of products on a wooden pallet, using a palletizer, as an actuator for moving of sheet materials of metal, glass or drywall in workshops, for robotic processing of parts by anthropomorphic robot manipulator, for group packaging on a wooden pallet of bags, cardboard boxes, for lifting of non-standard metal products.

Send us your request

And get a free consultation from our expert

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Together with robot clamp we manufacture

Technical documentation

Project design and working documentation

Machinery parts

Design and manufacture of machinery parts by order

Distributor of empty pallets

Distributor of empty wooden pallets for palletizer

Synchronization of equipment

Synchronization of equipment of different manufacturers

Control cabinets for APCS

Control cabinets for equipment on Siemens, Omron controllers

Quadcopter grips

Mechanical grippers to hang cargo under quadcopter

Сети:

Захваты для робота

мы проектируем и изготавливаем под заказ

Захваты для робота манипулятора

У нас можно купить

  • Механический захват робота для мешков
  • Механический захват робота для коробок
  • Механических захват робота для деревянных поддонов
  • Захват робота для картонных прокладок (листов картона) между слоев продукта на деревянном поддоне
  • Вакуумный захват робота (присоска для листового стекла, металла, сэндвич панелей)
  • Магнитные захваты для робота для работы с листовым металлом и деталями
  • Электрический, пневматический, гидравлический захват для робота манипулятора или паллетайзера

ТЕЛЕФОН

ТЕЛЕФОН

+7 (812) 988-28-49

E-MAIL

E-MAIL

info@novamatik.ru

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

+7 (952) 368-28-49

● Производство захвата для робота

Мы проектируем и изготавливаем под заказ механические захваты для роботов манипуляторов, применяемых в промышленном производстве. Механический захват проектируется на основе паспорта имеющегося у заказчика робота манипулятора или паллетайзера, технического задания и образца продукции, которую планируется перемещать с помощью данного захвата. Если у вас нет готового технического задания, — наши специалисты помогут Вам его составить или определить требуемые для захвата технические характеристики.

Привод захвата для робота

В зависимости от планируемой к перемещению с помощью захвата продукции, захват робота может приводится в действие с помощью:

  • Электропривода — электрический захват
  • Пневматического привода — пневматический захват
  • Гидравлического привода — гидравлический захват
  • Механического привода — механический захват
  • Электромагнитного привода — магнитный захват

https://novamatik.ru/equipment/mec/arm
Система управления механического захвата будет полностью синхронизирована с приводом вашего робота-манипулятора с возможностью дистанционного управления через ERP систему

Все механические захваты проектируются только под заказ. По заказу мы можем спроектировать и изготовить любой тип механического захвата для установки на любой тип робота, включая антропоморфный робот-манипулятор (так называемая Рука), картезианский робот (укладчик в декартовых координатах), послойный робот-укладчик мешков и другие типы роботов любого производителя.

Захват решетка для мешков

Механический захват типа решетка применяется в роботах манипуляторах и паллетайзерах, работающих с мешками весом от 3 до 50 кг. Решетка смыкается в двух сторон мешка, после чего манипулятор поднимает мешок с отводящего конвейера после упаковочной линии и перекладывает на деревянный поддон. Захват такого типа стандартно имеет пневматический или гидравлический привод.

https://novamatik.ru/equipment/mec/arm

ЗАХВАТ РЕШЕТКА

для перемещения мешков

 

Вакуумный и магнитный захваты для листов

Вакуумный присосочный захват робота применяется для листового стекла, металла, сэндвич панелей и мешков с относительно небольшим весом. Захват комплектуется несколькими вакуумными присосками, количество и размер которых рассчитывается в зависимости от веса поднимаемого захватом изделия. Вакуумный захват может комбинироваться с боковыми лопатками для дополнительной поддержки продукта.

Магнитный захват для робота применяется при работе с листовым металлом или другими металлическими деталями. По принципу работы напоминает вакуумный захват.

https://novamatik.ru/equipment/mec/arm

ВАКУУМНЫЙ ЗАХВАТ

для перемещения листов

 

Захват с лопатками для коробок

Захват робота с лопатками используется для перемещения картонных коробок, ящиков и различной тары в параллельными стенками при помощи паллетайзера. Лопатки захвата примыкают с боковым поверхностям груза и сжимают его в захвате, что позволяет поднять и переместить объект.

https://novamatik.ru/equipment/mec/arm

ЛОПАТОЧНЫЙ ЗАХВАТ

для перемещения коробок

 

Механический захват для деревянных поддонов

Механический захват для деревянных паллет позволяет с помощью длинных металлических крюков поднять 1 поддон из магазина поддонов в автоматическом паллетизаторе и подать этот поддон на рольганг для паллетирования грузов. Обычно механический захват поддонов в паллетайзере комбинируется на каркасе вместе с другим типом захвата для робота.

https://novamatik.ru/equipment/mec/arm

МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ

для перемещения поддонов

 

Нужна консультация?

+7 (812) 988 - 28 - 49

Позвоните нам прямо сейчас для уточнения информации и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

● Техническая документация на захват робота

Если вам требуется механический захват для робота — обратитесь к нам. Мы спроектируем и изготовим требуемый захват для робота, произведенного любым Российским или иностранным производителем оборудования. В зависимости от перемещаемого объекта захват может оснащаться механическими держателями, вакуумными присосками или  магнитами. Тип привода захвата — механический, электрический, пневматический или гидравлический — определяется по объекту перемещения и параметрами имеющегося у заказчика оборудования. Все захваты робота проектируются в программах SolidWorks и AutoCAD, чертежи воспроизводимы и стандартизированы. В комплекте с захватом в зависимости от вашей потребности нами может быть изготовлена следующая техническая конструкторская документация:

  • Проектная конструкторская документация, включая техническое предложение, эскизный проект, технический проект (чертежи)
  • Рабочая конструкторская документация, включая спецификации, сборочные чертежи, чертежи деталей для опытного образца

Используя нашу техническую конструкторскую документацию, вы сможете самостоятельно изготовить и собрать захват для робота. Стоимость и сроки проектирования оборудования и изготовления документации уточняются индивидуально.

Захват с лопатками для перемещения мешков

Захват решетка для робота паллетайзера

Захват с лопатками для перемещения коробок

Область применения захвата для робота

https://novamatik.ru/equipment/mec/arm

Механические захваты роботов применяются в промышленном производстве на станциях автоматического паллетирования грузов для групповой укладки на деревянный поддон с помощью паллетайзера, в качестве исполнительного механизма для перемещения листовых материалов из металла, стекла или гипсокартона в мастерских и цехах, для роботизированной обработки деталей антропоморфными роботами-манипуляторами, для групповой упаковки на деревянном поддоне мешков, коробок, для подъема нестандартных изделий из металла.

Отправьте нам запрос

И получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Вместе с захватами робота у нас заказывают

Техническая документация

Конструкторская проектная и рабочая документация

Детали машин

Проектирование и производство деталей машин под заказ

Магазин паллет

Система автоматической подачи деревянных поддонов

Синхронизация оборудования

Синхронизация оборудования разных производителей

Шкафы управления

Шкафы управления для оборудования на контроллерах Siemens, Omron

Захваты для квадрокоптера

Механические захваты - держатели на квадрокоптер