Conveyors

we design and manufacture

Conveyors and parts for them

You can order in our company

  • Belt conveyor
  • Scraper conveyor
  • Screw (auger) conveyor
  • Chain conveyor
  • Apron conveyor
  • Roller conveyor
  • Spiral conveyor
  • Bucket conveyor
  • Parts, components, consumables for conveyors

PHONE

PHONE

+7 (812) 988-28-49

E-MAIL

E-MAIL

info@novamatik.ru

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

+7 (952) 368-28-49

● Design and production of conveyors

We design and manufacture conveyor equipment — conveyors under order. We can manufacture the conveyor according to the customer’s drawings or design and manufacture the conveyor by ourselves according to your technical requirements. If you do not have a ready-made technical task, our experts will help you determine technical characteristics of the necessary conveyor equipment, after which we will make a project in Autocad or Solidworks and manufacture the conveyor you need. When ordering a conveyor with us, together with the equipment you will receive from us the whole set of technical documentation, including project and working drawings. According to these drawings, you can (if desired) independently assemble our conveyor as a children’s designer.

If you want to buy foreign-made equipment, which comes with conveyors, you can order these conveyors from us, which will save your money

We design and manufacture not only freestanding conveyors, but also automatic conveyor systems for integration into your existing production complex of equipment. Our conveyor systems can be equipped with control cabinets based on PLC Omron, Siemens industrial controllers for subsequent connection to your existing production ERP system with the ability to remotely control loading hoppers with vibration feed of the product and / or pneumatic or hydraulic actuators, control sensors, various dampers and diverters to control product flow. Complete with a conveyor, you can order a service platform from us and other auxiliary metal structures.

Conveyor options

  • Storage hopper on floor level for filling with the product
  • Conveyor frame, including mobile structure (on wheels)
  • Product hopper for dispenser (doser)
  • Product dispensers — multi-head weighter, linear doser, auger screw doser, volumetric rotary doser
  • Loading funnels, branch pipes, flanges
  • Holders (grips) for the bag under the loading funnel
  • Conveyor control cabinet with automation
  • Controller with software for connecting to an ERP system
  • Other options are possible

https://novamatik.ru/equipment/conv/conveyor

BELT TENSIONER

Tensioner mechanism

 

Possible types of conveyor belts

  • Chevron conveyor belt
  • Conveyor belt with corrugated board and transverse ribs
  • Rubber conveyor belt
  • Rubber cable conveyor belt
  • Elevator conveyor
  • Smooth textile conveyor belt
  • PVC conveyor belt
  • Polyurethane conveyor belt

https://novamatik.ru/equipment/conv/conveyor

ROLLERS

Conveyor assembly

 

Video of chevron type conveyor

Design of modular sectional conveyor with a chevron belt for feeding of wood pellets into a linear weighing doser with a pneumatic drive and strain gauges for weight control. The system includes an automatic control cabinet with a Siemens PLC controller.

VIDEO OF CONVEYOR

with chevron ribbon

 

 

● Technical documentation

Also, you can separately order from us only technical documentation for conveyor equipment, i.e. design of a conveyor or parts for it without direct manufacture. In this case, you will receive a set of ready-made drawings and a specification for the equipment you need.

Drawings of conveyors and extra equipment

https://novamatik.ru/equipment/conv/conveyor

If you do not plan to order production of a conveyor from us, we can offer you the development of technical design documentation for your project, with which you can produce a conveyor or other equipment from a third-party manufacturer. Technical documentation for the equipment at your request may include design documentation and working documentation. All drawings are fully standardized and can be reproduced by any other equipment manufacturer.

● Conveyor's and other machine's parts

In addition, we develop technical documentation and drawings for individual parts and components of conveyor systems and other machines. We can produce a part you need according to the model (possibly broken), according to your drawings or by designing this part according to the dimensions you specify. The cost of manufacturing of machine parts is determined individually in each case. Read more about the production of machine parts in the Documentation section.

You can order from us development of drawings and production of conveyor parts and other machines and equipment from 1 piece

In addition to manufacturing of machine parts, we also assemble individual mechanisms, used in production as independent equipment or as part of more complex technological line. If you need to produce a separate unit, which is a part of the technological production line, — we are also ready to help you with this — we design and manufacture equipment units..

Conveyor roller bearings

Conveyor belt tensioner (conveyor end)

Belt conveyor section with roller bearings

Free consultation

+7 (812) 988 - 28 - 49

Call us right now for more information and get a free consultation from our expert

● Conveyors for industry

For various industries, we design and manufacture conveyors in different configurations. Special construction materials are also used, steel grades with increased corrosion and chemical resistance, taking into account the specifics of work in aggressive environments, explosion-proof conveyors, conveyors with protection against static electricity for working with powders and in dusty environments. We know the industry specifics of various types of industries and can offer a wide selection of optional opportunities to manufacture conveyor equipment in exact accordance with your needs.

You can buy in our company

  • Conveyors for the food industry
  • Conveyors for the chemical industry
  • Mining industry conveyors
  • Conveyors for the forestry industry
  • Conveyors for coal and peat
  • Mobile conveyors on a frame on wheels
  • Inclined conveyors of various shapes

  • Conveyors for sticky products (Teflon coated)
  • Conveyors for frozen foods (spiral)
  • Conveyors for bulk products (screw auger type)
  • Conveyors for small piece products (bucket type)
  • Conveyors for lumpy products (scraper)
  • Sectional conveyors (modular type)

● Non standard conveyors

We carry out the design and manufacture of non-standard conveyors with complex shapes and sizes. By order, we can produce Z-shaped conveyors, conveyors with variable bending (screw), conveyors with an adjustable angle of inclination, conveyors with a belt width of more than 1200 mm. Conveyors are equipped with control cabinets based on Siemens, Omron programmable logic controllers and Schneider electrics. Power frame made of Steel 3 or other steels.

Forestry conveyors

Conveyors for forestry production

Roller for bags pressing

Roller conveyor for bag pre-pressing

Pantograph with roller conveyor

Roller conveyor with scissor lift

Send us your request

And get a free consultation from our expert


Together with conveyors we manufacture

Technical documentation

Design and working project documentation

Machinery parts

Design and production of machinery parts by order

Recovery of equipment

Repair and restoration of equipment operability

Original spare parts

Original spare parts for European equipment

Control cabinets for automation

Control cabinets for equipment on Siemens, Omron controllers

Hoppers for product

Storage bins for product loading

Сети:

Конвейеры

мы проектируем и изготавливаем под заказ

Конвейеры и детали для них

У нас можно купить

  • Ленточный конвейер
  • Скребковый конвейер
  • Винтовой (шнековый) конвейер
  • Цепной конвейер
  • Пластинчатый конвейер
  • Роликовый транспортер
  • Спиральный транспортер
  • Ковшовый транспортер
  • Детали, комплектующие, расходники для конвейеров

ТЕЛЕФОН

ТЕЛЕФОН

+7 (812) 988-28-49

E-MAIL

E-MAIL

info@novamatik.ru

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

+7 (952) 368-28-49

● Проектирование и производство конвейеров

Мы проектируем и производим конвейерное оборудование — транспортеры под заказ. Мы можем изготовить конвейер по чертежам заказчика или сами спроектировать и изготовить транспортер по Вашему техническому заданию. Если у вас нет готового технического задания, наши специалисты помогут Вам определить технические характеристики необходимого конвейерного оборудования, после чего мы сделаем проект в Autocad или Solidworks и изготовим нужный Вам конвейер. При заказе транспортера у нас Вместе с оборудованием вы получите от нас весь комплект технической документации, включая проект и рабочие чертежи. По этим чертежам вы сможете (при желании) самостоятельно собрать наш транспортер как детский конструктор.

Если вы хотите купить оборудование иностранного производства, в комплекте которого есть конвейеры, то вы можете заказать эти конвейеры у нас, что позволит сэкономить Ваши деньги

Мы разрабатываем и производим не только отдельно стоящие транспортеры, но и автоматические конвейерные системы для интеграции в имеющийся у вас производственный комплекс оборудования. Наши конвейерные системы могут оснащаться шкафами управления на основе контроллеров PLC Omron, Siemens для последующего подключения к имеющейся у вас производственной ERP системе с возможностью удаленного управления, загрузочными бункерами с вибрационной подачей продукта и/ или пневматическим или гидравлическим приводом, датчиками контроля параметров, различными заслонками и отклонителями для управления потоком продукта. В комплекте с конвейером у нас вы можете заказать рабочую площадку обслуживания и другие вспомогательные металлоконструкции.

Опции конвейеров

  • Загрузочный бункер на уровне пола для засыпки продукта
  • Каркас конвейера, в том числе передвижной (на колесах)
  • Бункер-накопитель продукта для дозатора
  • Дозаторы продукта — мультиголовочный, линейный (весовой), шнековый, объемно-роторный
  • Загрузочные воронки, патрубки, фланцы
  • Держатели (захваты) мешка под воронкой для затарки
  • Шкаф управления конвейером с автоматикой
  • Контроллер с ПО для подключения к ERP системе
  • Возможны другие опции

https://novamatik.ru/equipment/conv/conveyor

НАТЯЖИТЕЛЬ ЛЕНТЫ

Механизм натяжителя

 

Возможные конвейерные ленты

  • Шевронная конвейерная лента
  • Конвейерная лента с гофробортом и поперечными ребрами
  • Резинотканевая конвейерная лента
  • Резинотросовая конвейерная лента
  • Элеваторная (норийная) транспортерная лента
  • Гладкая текстильная транспортерная лента
  • Транспортерная лента из поливинилхлорида (ПВХ)
  • Полиуретановая транспортерная лента

https://novamatik.ru/equipment/conv/conveyor

РОЛИКООПОРЫ

Узел конвейера

 

Видео шевронный конвейер

Конструкция модульного секционного конвейера с шевронной лентой для подачи древесных пеллет в линейный весовой дозатор с пневматическим приводом и тензо- датчиками контроля веса. Система включает шкаф автоматического управление с PLC контроллером Siemens.

ВИДЕО КОНВЕЙЕРА

с шевронной лентой

 

 

● Техническая документация

Также у нас можно отдельно заказать только техническую документацию на конвейерное оборудование, т.е. проектирование конвейера или деталей для него без непосредственного изготовления. В этом случае вы получите комплект готовых чертежей и спецификацию на нужное вам оборудование.

Чертежи на конвейеры и оборудование

https://novamatik.ru/equipment/conv/conveyor

Если вы не планируете заказать производство конвейера у нас, мы можем предложить вам разработку под ваш проект технической конструкторской документации, с помощью которой вы сможете изготовить транспортер или другое оборудование у стороннего производителя. Техническая документация на оборудование по вашему желанию может включать конструкторскую проектную документацию и рабочую документацию. Все чертежи полностью стандартизированы и могут быть воспроизведены любым другим производителем оборудования.

● Детали конвейера и других машин

Дополнительно мы разрабатываем техническую документацию и чертежи на отдельные детали и узлы конвейерных систем и других машин. Мы можем изготовить требуемую вам деталь по образцу (возможно сломанному), по вашим чертежам или спроектировав эту деталь по указанным вами размерам. Стоимость изготовления детали машин определяется индивидуально в каждом случае. Подробнее о производстве деталей машин в разделе Документация.

Вы можете заказать у нас разработку чертежей и производство детали конвейера и других машин и оборудования от 1 штуки

Кроме изготовления детали машин мы осуществляем сборку отдельных механизмов, применяемых на производстве в качестве самостоятельного оборудования или в составе более сложных технологических комплексов. Если вам требуется изготовить отдельный узел, являющийся частью технологической производственной линии — мы также готовы помочь вам в этом — мы проектируем и изготавливаем узлы оборудования.

Роликовые опоры для ленточного конвейера

Натяжитель конвейерной ленты (торец конвейера)

Секция ленточного конвейера с роликовыми опорами

Нужна консультация?

+7 (812) 988 - 28 - 49

Позвоните нам прямо сейчас для уточнения информации и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

● Конвейеры для промышленности

Для различных отраслей промышленности мы проектируем и производим конвейеры в разной комплектации. Также применяются специальные конструкционные материалы, марки сталей с повышенной коррозионной и химической стойкостью с учетом особенностей работы в агрессивных средах, конвейеры во взрывозащищенном исполнении, транспортеры с защитой от статического электричества для работы с порошками и в условиях повышенной запыленности. Мы знаем отраслевую специфику различных типов производств и можем предложить широкий выбор опциональных возможностей чтобы изготовить конвейерное оборудование в точном соответствии с вашими потребностями.

У нас можно купить

  • Конвейеры для пищевой промышленности
  • Конвейеры для химической промышленности
  • Конвейеры для горной промышленности
  • Конвейеры для лесотехнической промышленности
  • Конвейеры для угля и торфа
  • Мобильные конвейеры на раме на колесах
  • Наклонные конвейеры разной формы

  • Транспортеры для липких продуктов (с тефлоновым покрытием)
  • Транспортеры для замороженных продуктов (спиральные)
  • Транспортеры для сыпучих продуктов (шнековые)
  • Транспортеры для мелко штучных продуктов (ковшовые)
  • Транспортеры для кусковых продуктов (скребковые)
  • Секционные транспортеры (модульные)

● Не стандартные конвейеры

Мы осуществляем проектирование и производство не стандартных конвейеров со сложной формой и размерами. По заказу мы можем изготовить конвейеры Z-образной формы, конвейеры с переменным изгибом (шнековые), транспортеры с регулируемым углом наклона, конвейеры с шириной ленты более 1200 мм. Транспортеры оснащаются шкафами управления на основе программируемых логических контроллеров Siemens, Omron и электрикой Schneider. Силовой каркас из Сталь 3 или других сталей.

Конвейеры для лесной отрасли

Конвейеры для лесотехнического производства

Рольганг для подпрессовки

Роликовый конвейер для подпрессовки мешков

Пантограф с рольгангом

Роликовый конвейер с ножничным гидроподъемником

Отправьте нам запрос

И получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Вместе с конвейерами у нас заказывают

Техническая документация

Конструкторская проектная и рабочая документация

Детали машин

Проектирование и производство деталей машин под заказ

Восстановление оборудования

Ремонт и восстановление оборудования из Европы

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти для оборудования из Европы

Шкафы управления

Шкафы управления для оборудования на контроллерах Siemens, Omron

Бункеры для продукта

Накопительные бункеры для загрузки продукта