Projects of productions

we provide for productions projects of

Equipment integration into single project

Complex projects

In our company you can order design projects and integration of complex equipment of different manufacturers into your production process. Our experts carry out selection and layout of complex equipment to create a single production facility for a specific tasks. We develop ready-made production projects based on partial solutions of different equipment manufacturers, which are combined into a single project for the production of the final product.

PHONE

PHONE

+7 (812) 988-28-49

E-MAIL

E-MAIL

info@novamatik.ru

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

+7 (952) 368-28-49

● Projects of industrial productions

If you need to start the production of a product, but you cannot find a manufacturer of necessary equipment that would complete your turnkey task, contact us. We will prepare a turnkey production project, select and integrate equipment from different manufacturers into a single technological chain, then perform installation and commissioning. The work of all production units of equipment will be synchronized and combined into a single control system for industrial control systems with the output of production statistics and option of remote control. You can order an integrated turnkey production project from us based on technological solutions from different equipment manufacturers.

Control cabinet with time relay

Control cabinet housing

Operators push button control panel

What is included in complex project of production facility

The manufacturing complex usually includes separate units of equipment from different manufacturers, that connected by technological conveyors to each other. Some pieces of equipment are assembled with a service platform with fences and have their own control cabinets for process control. All units are connected in a single technological chain through a common control system, usually using an Ethernet local network. Cable wiring, aspiration systems, supply and exhaust ventilation, drainage, operators control panels, emergency alarm equipment, workinf area and operator tools are based on the layout of the production building. Equipment operation is synchronized both mechanically (for example, by adjusting the speed of operation of the connecting conveyors), and programmatically using special software. The common control center receives data from all the machines, involved in the production, using a network protocol. Output of the control interface is carried out on the engineering stuffs computers in the control room. Working parameters are entered into the enterprise management system ERP.

Types of productions whose projects we do

We carry out equipment layout and integrated design to create the following types of productions:

  • Food production and packaging
  • Agriculture — processing and packaging of fruits and vegetables
  • Chemical industry — bagging and packaging of fertilizers
  • Metalworking industry
  • Production and bottling of liquids, oils, chemicals
  • Processing industry — production and packaging of charcoal, peat, sapropel, expanded clay, packaging in big bags

  • Bulk products transportation and storage systems
  • Complex transportation systems (conveyors)
  • Machinery and engineering — production of equipment, machine parts
  • Mining industry — conveyor systems, transportation and storage of soil, gravel, stones, sand
  • Production, bagging and packaging of dry mixtures, cement
  • Production, bagging and packaging of consumer goods

Experts of our company carry out not only the comprehensive design of productions of various types, based on the layout of equipment from different manufacturers, but also installation and commissioning of the equipment, as well as production tests.

● Technical documentation

Design and comprehensive integration of the equipment for creation of productions is carried out with specialized programs SolidWorks and AutoCAD. Our experts analyze your plan and technical features of your production building and create the optimal solution for the placement of equipment, connecting modules and workstations. When ordering a production project from us, you will receive design documentation for the entire technological complex and detailed design documentation for individual pieces of equipment, required for coordination and synchronization of various units. With the help of our technical documentation you can produce any missed component and system elements from any equipment manufacturer. The timing of the production project is determined after studying technical specifications of the customer.

Send us your request

And get a free consultation from our expert


Together with complex productions projects we manufacture

Technical documentation

Project design and working documentation

Machinery parts

Design and manufacture of machinery parts by order

Special software

Creation of software on Siemens, Omron controllers for APCS

Synchronization of equipment

Synchronization of equipment of different manufacturers

Control cabinets for automation

Control cabinets for equipment on Siemens, Omron controllers

Service maintenance

Maintenance of industrial equipment

Сети:

Проект производства

нами выполняется техническая

Компоновка оборудования

Комплексные проекты

У нас вы можете заказать проектирование и реализацию комплексного оснащения вашего производства технологическим оборудованием разных производителей. Наши специалисты осуществляют подбор и компоновку сложного оборудования для создания единого производственного комплекса под выполнение конкретных задач. Мы разрабатываем готовые проекты производства на базе частичных решений разных производителей оборудования, которые объединяем в единый проект для производства конечного изделия.

ТЕЛЕФОН

ТЕЛЕФОН

+7 (812) 988-28-49

E-MAIL

E-MAIL

info@novamatik.ru

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

SKYPE, VIBER, WHATSAPP

+7 (952) 368-28-49

● Проекты и создание производства

Если вам нужно запустить производство какого-то изделия, но вы не можете найти производителя оборудования, который выполнил бы вашу задачу под ключ, — обратитесь к нам. Мы подготовим проект производства под ключ, подберем и объединим в единую технологическую цепочку оборудование разных производителей, затем выполним монтаж и ввод в эксплуатацию. Работа всех производственных единиц оборудования будет синхронизирована и сведена в единую систему управления АСУ ТП с выводом производственной статистики и опцией удаленного управления. У нас вы можете заказать комплексный проект создания производства под ключ на базе технологических решений разных производителей оборудования.

Шкаф управления с реле времени

Корпус шкафа управления автоматикой

Кнопочный пульт управления оператора

Что включает комплексный проект производства

Производственный комплекс обычно включает отдельные единицы оборудования разных производителей, которые связывают между собой технологические транспортеры. Некоторые единицы оборудования компонуются площадкой обслуживания с ограждениями и имеют собственный шкаф управления АСУ ТП. Все единицы связаны в единую технологическую цепочку через общую систему управления обычно с помощью локальной сети Ethernet. Кабельная разводка, системы аспирации, приточно-вытяжная вентиляция, дренаж, пульты управления операторов, аппаратура аварийной сигнализации, расстановка рабочих мест и инструмента операторов выполняется на основе схемы производственного помещения. Синхронизация работы оборудования выполняется как механически (например, настройкой скорости работы связующих транспортеров), так и программно, используя специальное ПО. Общий центр управления получает данные от всех задействованных в производстве машин по средством сетевого протокола. Вывод интерфейса управления осуществляется на компьютеры ИТР в зал управления. Параметры работы заносятся в ERP систему управления предприятием.

Виды производства, проекты которых мы делаем

Мы осуществляем компоновку оборудования и комплексное проектирование для создания следующих видов производств:

  • Пищевое производство и упаковка
  • Сельское хозяйство — переработка и упаковка овощей и фруктов
  • Химическая промышленность — фасовка и упаковка удобрений
  • Металлообрабатывающее производство
  • Производство и розлив жидкостей, масла, химикатов
  • Перерабатывающая промышленность — производство и упаковка древесного угля, торфа, сапропеля, керамзита, упаковка в мешки биг бэг

  • Системы транспортировки и хранения сыпучих продуктов
  • Сложные конвейерные системы (транспортеры)
  • Машиностроение — производство оборудования, деталей машин
  • Горная промышленность — конвейерные системы, транспортировка и хранение грунта, щебня, гравия, песка
  • Производство, фасовка и упаковка сухих строительных смесей, цемента
  • Производство, фасовка и упаковка ТНП

Силами специалистов нашей компании осуществляется не только комплексное проектирование производств различного типа на базе компоновки оборудования разных производителей, но также и монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию вместе с производственными испытаниями.

● Техническая документация

Проектирование и комплексная компоновка оборудования для создания производств осуществляется с специализированных программах SolidWorks и AutoCAD. Наши специалисты анализируют план и технические особенности вашего производственного здания и создают оптимальное решение по размещению оборудования, связующих модулей и рабочих мест. Заказывая у нас проект производства вы получите конструкторскую проектную документацию на весь технологический комплекс и рабочую конструкторскую документацию на отдельные единицы оборудования, требующиеся для согласования и синхронизации различных узлов. С помощью нашей технической документации вы сможете изготовить недостающие узлы и элементы системы у любого производителя оборудования. Сроки создания проекта производства определяются после изучения технического задания заказчика.

Отправьте нам запрос

И получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Вместе с проектами производства у нас заказывают

Техническая документация

Конструкторская проектная и рабочая документация

Детали машин

Проектирование и производство деталей машин под заказ

Разработка ПО

Создание ПО на контроллерах Siemens, Omron для АСУ ТП

Синхронизация оборудования

Синхронизация оборудования разных производителей

Шкафы управления

Шкафы управления для оборудования на контроллерах Siemens, Omron

Техническое обслуживание

Сервисно-техническое обслуживание оборудования